Важность SEO–продвижения в современном бизнесе

Важность SEO для бизнеса

Что такое SEO (поисковая оптимизация), или SEO-ликбез для начинающего бизнеса.

Вы создали новый бизнес. Он уже работает, процесс производства вашего товара/услуги уже налажен, и в сегодняшних условиях обязательно  встанет вопрос продвижения вашего продукта  в интернете на фоне множества успешных конкурентов (если только, конечно, ваш бизнес  – не торговля пирожками на местном базаре, а что-то более серьезное). У вас уже даже  есть сайт, но через какое-то время вы понимаете, что для успешных продаж этого оказывается недостаточно.

 Многие на этом этапе сталкиваются с такими проблемами:

 – что делать, если сайт трудно найти в поисковике (он на сто двадцать пятой странице и до него никто не доходит); 

 – сайт мало посещаем; 

– посещения сайта есть, но продаж мало (то есть не те люди заходят на ваш сайт, не та целевая аудитория).

Есть смысл обратиться к специалисту по СEO, который займется профессиональным продвижением вашего сайта  в интернете. Собственно, SEO  – от английского search engine optimization – это комплекс мероприятий по привлечению на сайт целевых посетителей через поисковики (в интернете можно встретить английскую аббревиатуру SEO, вариант названия  на кириллице – СЕО, поисковая оптимизация или поисковое продвижение и тд. Нет никакой разницы).

Стратегия поискового продвижения конкретного сайта всегда  разрабатывается под каждого клиента индивидуально. Составляется план SEO- мероприятий, с указанием сроков исполнения и сроков ожидаемых результатов от продвижения (обычно первые результаты поисковой оптимизации заметны через пару-тройку месяцев).

Собственно, поисковой оптимизацией называют следующий набор действий:

 – анализ данного бизнеса, рынка, аудит конкурентов в этой сфере, SEO-аудит вашего сайта;

внутренняя оптимизация сайта (оптимизировать дизайн сайта, код и техническую часть, оптимизировать контент и правильно его разместить на сайте, мета-теги и т.д.) ; 

внешняя оптимизация сайта (как получить как можно больше ссылок на ваш сайт с других ресурсов, а главное как можно больше «качественных» ссылок, то есть сделать таким образом ваш сайт более популярным у поисковиков, чем сайты конкурентов) ;

 – аналитика – внутренние   (анализ посещаемости сайта (трафик),  уникальность текстов на вашем сайте (в % измерении), ключевые слова, по которым вас находят,  время пребывания посетителей на сайте – то есть все те данные, которые можно измерить в количественном или процентном виде), сюда же относится и подробная информация о посетителях вашего сайта (целевая аудитория), и внешние метрики – такие как внешние ссылки, позиции ключевых фраз в поиске, скорость загрузки сайта, отклики в социальных сетях и другие внешние данные, которые можно измерить.

От правильно проведенных SEO-мероприятий зависит подъем в топ вашего сайта и, соответственно, его конкурентоспособность среди предлагающих те же товары/услуги ресурсов. Показателем успешности продвижения вашего сайта станет  рост продаж уже через два-три месяца после начала продвижения. Но и на достигнутом останавливаться не стоит – жизнь не стоит на месте, конкуренты не спят, и развивающийся бизнес сегодня нуждается в постоянном развитии  способов его продвижения. Интернет маркетинг, кроме SEО, включает в себя еще много других разделов, подробнее на них мы остановимся в следующих статьях.

Рейтинг:
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(3 голоса, в среднем: 5 из 5)

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Заказать SEO-продвижение
×
Заказать расчет стоимости SEO-продвижения
×
Заказать расчет стоимости SMM-продвижения
×
Замовити розрахунок вартості SMM-просування
×
Заявка на продвижение сайта
×